search
menu
person

NEWS AND UDATES

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (описание игры)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
LokiДата: Суббота, 26.02.2011, 18:22 | Сообщение # 1
Легенда Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Награды: 4
Репутация: 32767
Статус:
Разработка и поддержка игры
История разработки

7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции Григорович заявил о работах над вторым аддоном к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и о работе над второй частью игры.

«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».

На этой же конференции Григорович сообщил официальное название второго аддона — «Зов Припяти».[5][6][7][8][9]

30 апреля 2009 года компания GSC Game World официально анонсировала игру на своём официальном сайте, раскрыв сюжет игры, множество её деталей и особенностей.[2][10][11][12]

В майском номере украинского журнала Gameplay № 5(45) было опубликовано обширное превью игры. Журналисты привели множество новых сведений о игре, описали сюжет, геймплейные нововведения, общий дизайн, кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее.[13]

15 мая 2009 года открылся официальный сайт игры.[14] На нём сразу же появились системные требования игры.[15][16][17]

9 сентября 2009 года старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (англ. Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 — What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct3D 11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», наряду с «BattleForge» и «Colin McRae: Dirt 2», будет использовать DirectX 11.[18][19] Внешние видеофайлы
Трейлер S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
(1280 x 720 пикселя, 84 MB, 2 мин. 03 сек.)
Burer Trailer на сайте Voodoo Extreme 3D[20]

 
kondДата: Суббота, 26.02.2011, 19:24 | Сообщение # 2
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 10000
Статус:
Хорошая статья, много из неё узнал

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (описание игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: